Ох как корчился он и кривлялся, как одежды в куски изрывал
И толпою народ собирался потешался и горя не знал
Ну дурак, сумашедший, ну что же, что там бесов сидит целый полк
Не у нас же в домах куралесит и беснуется бешенный волк
А у нас и дома и машины, жены, дети, работа всегда
Иногда так бывает что спину не спрямить – заедают дела
А ему – сумасшедшему, что же, знай себе волком вой на луну
Ни забот у него, ни работы, на помойках находит жратву
Но явился Христос и бродягу от бесовства избавил тогда
И не только очистил, но разум возвратил душу спас навсегда
И тех бесов но ихней же просьбе Он на стадо свиней напустил
Свиньи с кручи в озерную воду все попрыгали, - след их простыл
А у нас и без этого дела, всё в делах, и забот полон рот
Ну а это совсем уж заело, что себе позволяет вот тот?
До безумца нам не было дела, но теперь возникает вопрос:
"Кто платить за свиней наших будет, этот псих или этот Христос?"
Но ни тот ни другой ни копейки нам не дали за наших свиней
Это ж наше, моё, как посмел Он, ведь любили свиней как детей.
Ты от нас убирайся скорее, дай нам горе своё пережить
Если Ты всех безумцев излечишь, кто тогда будет всех нас смешить?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.
Битва света и тьмы - сергей рудой Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое.